Официальный блог разработчиков Lord of the Rings Online пополнился заметкой, посвященный "итемизации" в дополнении Rise of Isengard, в ней они рассказали о двух основных проблемах стоящих перед разработчиками: Невозможность предугадать какие вещи игрок оденет для достижения максимальных статов - тут как бы две проблемы, во первых разработчики были вынуждены убрать лимит прокачки статов как таковой, ибо в противном случае терялся смысл сбора самого-самого топового шмота. Во-вторых еще в Shadow of Angmar для облегчения создания новых вещей статы были строго разбиты по типам вещей что в конечном итоге привело к тому что скажем легкий, средний и тяжелый шлем имели примерно схожие характеристики. Вот от этого игроков избавят в Rise of Isengard и выбор вещей станет гораздо богаче.
Разница между вещами близкого уровня была невелика - как итог игрок собрав сет брони более высокого уровня, чем у него была, не видил существенных изменений, а следовательно терялся сам смысл добычи этих более крутых доспехов. В RoI сие будет исправлено и разница между условно сетом 1 уровня и сетом 2 уровня будет более ощутимой.
Среди прочего, что ждет игроков в дополнении разработчики отметили:
Урезание части статов о котором мы уже писали подробнее и введение параметра Finesse Желтые предметы станут более мощьными, но не мощьнее фиолетовых 4 из 6 частей классового сета брони можно будет получить соло
Новые рецепты для крафтеров рейдового качества, предметы изготовленные по которым можно будет продавать другим игрокам

29 июля 2011
|