[spoiler=Title]В ообщем ликбез проведем перед походом в рейде, и почитать чтиво про разлом. кто не был и кто был там

Добавлено (10.02.2009, 05:06)
---------------------------------------------
Мини -гайд, выдержки из умных постов:
1.Игра с рычагами, после Всевышнего (комната с балрогом за спиной).
Отсчёт идёт слева-направо.
Жмёшь 1,2 и 4 рычаги (слева направо, именно в такой очереди).
2. Тарулок вешает болезнь на всех, кто перед ним. Пусть танк держит Таурлока все время спиной к рейду и будет вам счастье.
3.Барлога нужно держать к рейду ПРАВЫМ БОКОМ. У него рык с отрыжкой
идет строго справо налево - против часовой стрелки. Если танк будет его
так держать, то болезнь будет падать только на него и тут главное
быстродействие ХМ и охотников. После снятия болезни (изредко до нее)
барлог может вешать на него яд, который выглядит как круглый белый
глаз, так что охотники должны держать танка в таргете, чтобы не
пропустить этот момент.
Но самый пипец после 10 к жизни, он
начинает месить эльфийку. Все меники и ХМ лечат в этот момент её. Наши
стражи/воители/рыцари в этот момент подбегали акуратно к танку и
начинали всеми агрящими скилами долбить по Таурлоку. Он разворачивается
обратно.
4.И да, следите, чтоб рядом с танком не оказалась
эльфийка. Если подцепит болезнь, будет очень тяжко. Потому что снять
эту гадость с нее нельзя, а полоска ее духа начнет снижаться очень
быстро.
ЭТО КРАТКО!!!!!!!!!
НИЖЕ ПОДРОБНО ПОЧИТАТЬ!!!!!!!
__________________
Добавлено (10.02.2009, 05:09)
---------------------------------------------
Барз - первый босс.
Начинайте битву с минимального ДПС, и позвольте офтанку набрать агро.
Главный танк (Страж) должен приберечь силы и энергию для более поздних
адов.
Адды Барза появляются неподалеку входа в шахту - из
тоннелей в стене слева и справа. Каждая волна появляется, когда боевой
дух Барза опускается ниже определенного уровня. Они приходят после
того, как Барз кричит что-то вроде: «Ко мне – рабы!» Адды будут
состоять из обычных троллей или групп Погонщиков рабов. Тактика
убийства мобов описана выше. Усыпляйте рабынь и погонщиков, чтобы они
не могли лечиться и накладывать бафы, до тех пор пока не убьете всю
мелочь.
Волны мобов
Волна 1 (когда у барза остается примерно 97к боевого духа) – Троли-укротители и пещерные тролли слева
Волна 2 (75к) – Горец раб и 4 рабочих справа
Волна 3 ( 45к) – Погонщик рабов, Горец-раб и 4 рабочих слева
Абилки Барза
С интервалом в 10 сек. Барз использует одну из 2х своих способностей:
После фразы: «Нет никого сильнее Барза» - он наносит удар на 500 ед.
боевого духа всем игрокам, находящимся рядом с ним. Он нападает на
случайного игрока примерно 10 секунд, а затем возвращается к танку. В
этом инстансе все должны ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ Барза. Тогда он
вернется к танку.
После фразы: «Я сокрушу вас» - Бьет молотом по
земле, нанося примерно 1500 урона в секунду в радиусе 10ти метров от
себя. У вас будет примерно 2 секунды, чтобы отбежать от него, или все,
кто рядом с ним, умрут. Критический урон от его атак легко достигает
2500 для средней и легкой брони
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ: Барз может
использовать вторую абилку (Я сокрушу вас) сразу же после первой (Нет
никого сильнее Барза) без предупреждающего крика. Появится только текст
в строке чата и странный нимб (сияние) вокруг Барза. Внимательно за
этим следите.
Из трупа Барза всегда выпадает сапфир, который можно обменять на ботинки в Рифте.
Добавлено (10.02.2009, 05:10)
---------------------------------------------
Зурм- второй босс.
Сначала очистите местность.
Главный танк на Зурме, танкует его в том же месте, где он стоит.
Все ДПСники становятся сзади Зурма
Использовать бутылку на +4/+5 к надежде на каждое братство
Сосредоточте весь дамаг на Зурме до тех пор, пока он не начнет вызывать
аддов. Все, кроме гл.танка, должны отбегать, чтобы убить аддов, и тут
же возвращаться к Зурму после победы. Повторяйте то же самое при
появлении всех 3х волн аддов.
Зурм призывает таких же аддов, как
и Барз. Два входа, где они появляются, находятся прямо за Зурмом и
возле уклона, ведущего ко входу в его логово.
Волна 1 (меньше 100к боев. духа) – тролли рядом со спуском в зал с Зурмом
Волна 2 (меньше 70к, примерно на 68к) – Рабыня и рабочие сзади Зурма
Волна 3 (меньше 50к) – Погонщик, рабыня и рабочие рядом со спуском в зал с Зурмом
Каждые 10 секунд Зурм использует одно из 2х умений:
После фразы: «Прочь с дороги»! – Вводит в стан и отбрасывает танка.
Потом переключается на игрока, со вторым по значимости количеством
набранной угрозы (агро) примерно на 5 секунд.
После фразы: «Ты
будешь дрожать перед смертью»! – Наносит средний урон по области на
расстоянии рукопашного удара, который может быть легко вылечен.
Из трупа Зурма выпадает сапфир, который можно обменять на ботинки в Рифте.
Добавлено (10.02.2009, 05:12)
---------------------------------------------
Фруз - третий босс.
Прежде, чем подойти к лежбищу Фруза, убедитесь, что ВЕСЬ рейд готов
двигаться. Как только 1е игроки входят в комнату, двери тут же
закрываются, оставляя других за ее пределами.
Примерно каждые 30
секунд группа из 4рех аддов Бойцов Гашфра вбегает в комнату со стороны
разбитой лестницы. Это обыкновенные мобы, но они лечат Фруза на 1500 хп
каждые 2 секунды, если подбегают к нему. Поэтому крайне важно не
подпускать их к Фрузу. Их можно заметить наверху этой лестницы примерно
за 5 сек. до их спуска, поэтому пусть ваши лучники приготовятся. В этот
момент все ДПСники должны перестать атаковать Фруза и подбежать к
подножию лестницы. Как только мобы спустятся, Воители должны
использовать свой боевой рог (абилка: К атаке), Охотники – Дождь из
шипов (примерный перевод), а Хранители Мудрости – постоянно
использовать корни и бурю! Это должно задержать их, пока остальные их
убивают.
Затем снова переключайте весь дамаг на босса.
Пусть танк держит Фруза в одном из углов в отдалении напротив лестницы. Располагайте лучников рядом со стеной и за ним.
Кроме аддов, никакой трудности этот бой не представляет. У Фруза есть
стан, отбрасывающий удар и АоЕ атака. Просто используйте максимальный
ДПС по нему.
Из сундука Фруза всегда выпадает бриллиант, который можно обменять на перчатки.
Добавлено (10.02.2009, 05:13)
---------------------------------------------
Зогтарк - 4-й босс.
Бутылки на +5 к Надежде на пати.
Очистить комнату от обычных мобов. Не беспокойтесь, бой не начнется,
пока вы не подойдете достаточно близко к драконам, охраняющим Босса.
МТ (главный танк) должен держать одного из драконов.
Действующий на расстоянии офф-танк (Assign a ranged off-tank to the second Fire-drake) должен нацелиться на 2го дракона.
Он начинается, как только вы подойдете к драконам.
Пусть ваши танки займутся драконами и наращивают агро, чтобы драконы не
сорвались на остальных участников рейда. В это время остальные
участники рейда должны убивать огненных ящеров.
Не наносите
слишком большого дамага по драконам до тех пор, пока они не взлетят или
их мораль не упадет ниже 20000. Когда все огненные ящеры будут мертвы,
весь рейд переключается на дракона, которого мочит МТ, и старается
убить его как можно скорее.
Как только мораль драконов падает
ниже 20ти тысяч, они взлетают. В этот время Взломщик может активировать
комбо, чтобы подольше задержать одного из драконов на земле.
Продолжайте бить первого дракона. До тех пор, пока его мораль не упадет
примерно до 7000. С этого момента дракон приземлится и будет оставаться
на земле до самой смерти.
*С воздуха дракон атакует участников
группы огненными шарами (каждый по 2к урона огнем). Всего пара
выстрелов по участнику рейда с легкой-средней броней, и он труп. Будьте
крайне аккуратны.
Зогтарк вступает в битву, когда убит первый
дракон. Главный танк должен немедленно переключиться на босса, чтобы не
подпустить его ко 2му дракону (иначе босс вылечит дракона). Лучше всего
водить босса в районе сундука. В это время ХМ может вытягивать энергию
из босса, чтобы он не смог вылечить 2го дракона.
Сначала убейте 2го дракона, а потом и самого Зогтарка.
Из Зогтарка ничего интересного не падает. Все лучшее – в сундуке. Это аметист, который можно обменять на поножи из сэта.
Добавлено (10.02.2009, 05:15)
---------------------------------------------
Нарнулубат - 5-й босс.
Бутылки на надежду
2е Охотников обязаны смотреть за платформой и уничтожать любого
дарклинга, который появится. При необходимости им должен прийти на
помощь один из Хранителей Мудрости.
Нарнулубатом занимается МТ
Бой:
Как только начинается бой, Охотники и ХМ начинают гасить Дарклингов. Нельзя позволить им доползти до дырки.
МТ должен использовать умение Обет стража и Напор ( ) на Нарнулубате.
Затем оттащить его и нарастить угрозу с помощью абилки Дурманящий Гнев,
как только босс подойдет. Вам также может пригодиться Спешка. Лучше
таскать его за собой по широкому кругу вокруг платформы и боковым
платформам. Очень поможет масло, разлитое ХМ на пути босса.
Нарнулубат бьет со страшной силой даже по тяжелой броне. Пока адды
живы, он находится под бафом, который отражает любой полученный им урон
– огнем. Один из менестрелей может иногда подлечивать МT, но лучше этим
не злоупотреблять (чтоб не переагрить босса). Остальной рейд должен
убивать адов одного за другим. Как только последний из них будет мертв,
все, кроме Охотников, должны переключиться на Нарнулубата, который
лишится своего баффа. А дальше – все просто. Запомните: несмотря на то,
что босс часто накладывает эффект Melted Armour (расплавленной брони),
не нужно об этом беспокоиться, потому что это не снижает защиту от
урона огнем.
Адды
4 Гашфра по углам – их надо убить одного за другим
Сгустки Тьмы – им надо помешать добраться до дыры! У них 2к морали, поэтому быстро с ними расправляйтесь.
Добавлено (10.02.2009, 05:16)
---------------------------------------------
Пожиратель Теней и Пожиратель камней
Это 6е боссы и ни из кого из них не падает драгоценных камней.
Подготовка:
Все те же бутылки на надежду
МТ должен держать Пожирателя камней подальше от основной битвы.
Бой:
Тактик много. Вот одна из них: У Пожирателя теней много морали, поэтому
сосредоточьтесь сначала на нем. Если Пожиратель камней убит первым, то
начнут появляться мобы. Все, кроме МТ и менестреля начинают бить
Пожирателя теней. Когда у Пожирателя теней будет столько же боевого
духа, сколько у Пожирателя камней, соберите их вместе и мочите
одновременно обоих. В идеале они должны быть убиты практически
одновременно, оставив после себя нескольких адов, которых надо убить в
самом конце.
В течение боя могут появиться несколько сгустков тьмы. Убейте их до того момента, пока они не станут элитой.
Адды
Убивайте их как можно скорее. Если они превратятся в элиту, их можно законтролить, пока вы будете бить боссов.
Добавлено (10.02.2009, 05:18)
---------------------------------------------
Транг – предпоследний босс разлома. Он лидер Гашфра, или огненных орков.
Адды
До вступления Транга в бой надо пережить 4 волны адов.
Волна 1 - 2 Защитника и 2 Бойца
Волна 2 - 2 Защитника and 1 Задира
Волна 3 - 2 Задиры
Волна 4 - 2 Заклинателя
Волна 5 - 4 Шамана (как только войдет транг)
Бой
Как только он начнется, пусть танк хватает гиганта Эймира и тащит его к подножию лестницы. Один менс лечит танка.
Остальной рейд должен быть неподалеку от нижнего конца лестницы.
Важно: Убедитесь, что Эйрмир не стоит на лестнице, иначе он убьет весь рейд.
4 волны адов будут появляться рядом с вершиной лестницы. Все, кроме МТ
должны убивать их. Ни в коем случае не накладывайте никаких ранящих
эффектов на последнего Заклинателя в 4 волне. Как только у него
останется 1-2К боевого духа, перестаньте его бить и просто законтрольте
его.
МТ и менестрель стоят на одной стороне. Остальные – на
другой. Если в группе 2ХМ, то пусть они оба разойдутся по разным
сторонам. То же самое относится к двум рыцарям. Хорошая идея – держать
в стане последнего Заклинателя, пока все не отлечатся, не наложат бафы
и не встанут в позицию для последней битвы
Когда все готовы,
пусть один или 2 ханта используют Выстрел в сердце в последнего
Заклинателя, чтобы покончить с ним до тех пор, пока он не вызовет
дополнительного адда.
После этого Эймир уйдет и появится Транг с 4рьмя шаманами. Шаманов нужно убить до того, как вы начнете бить Транга.
Транг находится под баффом, который уменьшает на 99% весь входящий
урон. (Этот баф с босса можно снять). МТ должен немедленно использовать
Вызов тьме (а также Напор, Вызов, Удар по самолюбию), чтобы переагрить
его. Повторюсь, менс, чтоб снять с себя агро может притвориться
мертвым.
Чтобы снять суперзащиту с Транга, надо оттянуть его к
одному из множества Фумаролов, которых вы найдете в самом низу
площадки, и там произойдет взрыв. Этот взрыв произойдет через 5 сек,
после того, как вы оттащите туда Транга. Взрыв снимает 1500 пунктов
боевого буха (огнем) и вводит в стан всех в радиусе 5 метров. Если
Транг находится в зоне действия взрыва, его баф сменится на уязвимость
на 15 секунд. В течение этого времени бейте Транга как можно сильнее.
МТ в это время должен тащить боса к следующему Фумаролу. ХМ должен
наложить иммунитет к стану на МТ и на все классы, которые бьют
врукопашную.
Все остальные должны стоять на северном или южном пролете лестницы, чтобы случайно не активировать фумарола.
Фумаролы начинают заново появляться примерно через минуту. Поэтому
лучше использовать 4 или 5 вулканов, которые находятся в пределах
досягаемости хиллеров.
Повторяйте все это до тех пор, пока Транг не умрет.
Падает меч, который нужен для завершения одного из квестов. И Опал, который можно поменять на шлем.
Добавлено (10.02.2009, 05:21)
---------------------------------------------
Таурлок
Самый сложный босс Рифта. Это Балрог.
Бой
Бой с Таурлоком занимает около 45 минут, поэтому стратегия поделена на
3 фазы. ЕСЛИ ГЛАТЛИРЕЛЬ ПОГИБНЕТ ВО ВРЕМЯ БОЯ, РЕЙД ВАЙПНЕТСЯ.
1 Фаза – очищение воды
Глатлирель начнет бой, как только кто-нибудь к ней приблизится. Она
входит в комнату Таурлока и направляется в левый коридор, чтобы
очистить воду. Прежде, чем вода будет очищена, она смертельно ядовита
для всех, кто в нее входит. Нет смысла юзать бутылки с надеждой во
время этой фазы! Приберегите их на будущее!
Как только
Глатлирель направляется в коридор, появляются 2 пожирателя и нападают
на нее. У них по 36к ХП. Они могут лечить себя и время от времени
призывают еще одного адда. ИХ можно законтролить. В это время будут
постоянно появляться дарклинги из 4рех мест: 2х дыр внизу в левом
коридоре и 2х из правого.
Если 3е достигнут сияющих рун в центре
платформы, они превратятся в элиту. Поэтому нужно поместить охотника в
центре платформы, чтобы убивать их на расстоянии до превращения. Когда
рядом с Глатлирелью не останется мобов, она начнет накладывать касты на
воду в фонтане. Защищайте ее в течение 15-30 секунд, пока она это
делает. Если 2й пожиратель был законтролен достаточно далеко от нее, и
она не атакует его, его можно убить, пока она колдует, и сэкономить
время. Когда она закончит очищать воду, то направится в правый коридор.
Появится еще 2 пожирателя. Повторяйте ту же процедуру и защищайте
эльфийку пока она чистит 2й источник.
После того, как вода в обоих коридорах очищена, она отправится назад в центр и скажет, что еще не все готово.
В этот момент Таурлок освобождается от оков и начинается 2я фаза.
Фаза 2 – убийство Всевидящего
Как только Таурлок освобождается, он хватает цепь в одну руку, а во 2ю
берет огромный меч. Он получает сразу 2 бафа – сильную защиту и лечение
10к хп каждые 10 секунд, а также ауру на +8 к страху. Не забудьте в
этот момент выпить бутылки на надежду. Также стоит заранее решить, в
какой очередности участники 2х пати будут использовать бутылки.
После этого Глатлирель скажет, что нужно оставить нескольких игроков с
ней, а другие должны воспользоваться рычагом, чтобы перекрыть доступ
отравленной воды. Она получит ауру, которая лечит ее и всех, кто ее
окружает. Этого достаточно для того, чтобы противостоять Таурлаху в
течение некоторого времени.
Чтоб дернуть рычаг, отправьте 4рех
игроков. По 2 с каждой стороны (причем один из них должен быть ОТ). Они
должны побежать по левому и правому краю бассейна, где стоит Таурлок.
Сделать это надо до того, как Таурлок освободится для того, чтобы дать
всем достаточно времени, чтоб занять удобную позицию.
Как
только Он сбрасывает цепи, открываются 2 двери в дальней стене. В
каждой из них есть рычаги. Будет 4 элитных Дарклинга в левой комнате и
один пожиратель земли с тремя дарклингами в правой
2 танка должны
сагрить мобов как можно скорее и отвести их к остальному рейду, который
будет стоять на светящемся кругу рядом с Глатлирелью. Другие 2 игрока
должны дернуть рычаги и вернуться к рейду. Через 3 секунды рычаги
начнут действовать. Когда рычаги опущены, платформа с Таурлахом начнет
опускаться, а вода в бассейне очистится.
Пока 4 игрока занимаются
рычагами, охотники, которые остаются с рейдом, должны сфокусироваться
на Боссе. Он бьет по Глатлирели сильно до тех пор, пока не
задействованы рычаги. Поэтому, нападение охотников на него сделает
лечение более эффективным. Когда оба Рычага опущены и все вернутся в
сияющий круг, бассейн будет очищен и МТ должен немедленно подбежать и
начать агрить Таурлока. 2 менестреля должны наложить касты на надежду
на сияющий круг и под ноги Балрогу, где стоит МТ. Это даст всем + к
надежде. Все, кроме МТ должны сфокусироваться на убийстве мобов,
которые появятся в комнатах.
Когда это сделано, рейд должен
использовать бутылки на +5 к надежде на 15 минут и идти мимо Таурлока
вверх по лестнице в большую комнату за ним, оставляя МТ и Глатлирель,
чтобы задержать его.
Убедитесь, что все вбегают в комнату примерно одновременно, поскольку двери захлопнутся, как только Всевидящий вступит в битву
МТ должен стоять напротив Таурлока, отвлекая его от Глатлирели, которая
будет стоять в сияющем круге, леча себя и накладывая касты на танка.
Задача МТ – уклоняться от ударов по максимуму ( использовать Оберег
Стража)
Если боевой дух танка падает ниже 2к, то лучше отступить
и полечиться у Глатлирели. Таурлок тоже время от времени будет
использовать удары цепью, которые наносят сильный урон и откидывают
танка почти до Глатлирели. Когда это случается, постойте несколько
секунд рядом с ней, полечитесь и снова бегите к боссу.
Не
стоит слишком долго оставаться на дальнем расстоянии, поскольку он
начнет использовать Baleful Roar, который наносит 1500 урона тьмой и
снимает всю надежду.
В комнате, куда вбежал оставшийся рейд, они
найдут Всевидящего, 4 дырки по углам, 4 колонны и множество рычагов,
которые пока не должны быть активированы. Пусть ОТ (в идеале воитель с
тяж щитом) держит Всевидящего и поворачивает его так, чтоб он
повернулся лицом к стене. Если есть 2й воитель, он должен встать позади
всевидящего. Оба воителя должны как можно чаще использовать прерывающие
удары. Каждые 15 сек. Всевидящий будет прекращать атаку и накладывать
один из двух кастов, во время которых он поворачивается в сторону и
либо опускает руки, либо держит одну в воздухе. Каждый каст занимает
примерно 5 секунд и должен быть прерван! Остальной рейд должен
разделиться на 2 группы и подбежать к левой и правой стороне, ДЕРЖАСЬ
ПОДАЛЬШЕ ОТ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ ВСЕВИДЯЩЕГО. Прячьтесь за колоннами. Как только
Всевид завершает свой каст, игроки в поле его зрения получат либо неск
эффектов страха, либо рану. Рану нужно вылечить с помощью зелья или
пусть ХМ ее залечит в течение 10ти секунд. В противном случае игрок
умрет.
Во время сражения со Всевидящим дарклинги будут появляться
из 4рех углов комнаты и направляться в дырки между колоннами. Если они
туда доберутся, то станут элитой. ДПСники должны помешать им. Хороший
способ завершить битву – это убить дарклингов, а потом переключиться на
всевидящего, пока не появятся новые мобы.
Повторяйте все это, пока всевидящий не умрет.
Когда он умрет, подождите несколько секунд, восстановитесь. Затем пусть
несколько игроков опустят рычаги 1,2,4 слева направо. Это уберет
восстанавливающий эффект с Таурлока и откроет двери.
3я фаза – гибель Таурлока
Когда открываются двери, Таурлок произносит слова, которые снимают всю
надежду и наносят урон тьмой тем, кто находится в поле его зрения. Его
аура страха подымается с 8 до 10ти. Глатлирель перестанет накладывать
лечащие касты и пойдет на Таурлока врукопашную. Игроки, которые убили
Всевидящего, должны бежать в главную комнату и обе пати должны
использовать банки на надежду 15тиминутную на некотором расстоянии от
МТ. МТ также понадобится много лечения и абилок типа Обет стража, чтобы
выстоять до тех пор, пока менестрель не подойдет к нему, т.к. Таурлок
будет наращивать темпы атаки.
Добавлено (10.02.2009, 05:21)
---------------------------------------------
Таурлок
больше не будет использовать дистанционных атак, поэтому его можно
начать таскать вокруг бассейна. Поверните его и отведите ближе к одному
концу лестницы, которая ведет в комнату Всевидящего. Все хиллеры и
Охотники должны быть расположены как можно дальше на другом конце
комнаты. Т.е. если босса оттащили к южному концу лестницы, то игроки
должны стоять на северной площадке, примерно в 20ти и более метрах от
танка. Мелишники должны стоять рядом с Таурлаком у одной из его ног.
Это защитит их от АОЕ атак и ударов плети.
Когда все стоят в
позициях, начинайте дамажить по максимуму. Пока вы снимаете первые 50к
хп, бой выглядит довольно скучно. Как только боевой дух Таурлока падает
до 175к, он теряет свою защиту и будет накладывать свои абилки в
случайном порядке.
Мало что можно сделать против этих эффектов.
Но они обычно не приносят больших проблем и проходят через некоторое
время. Продолжайте наносить удары, и когда уровень б.д. достигнет 125к,
все, у кого есть перчатки из рифтового сета, должны активировать их,
чтобы уменьшить урон от тьмы. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ АКТИВИРОВАЛИ
НИКАКОЕ КОМБО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ПОНАДОБИТСЯ В САМОМ КОНЦЕ БОЯ. На уровне
примерно 115к Балрог снова снимет всю надежду. Снова юзайте бутылки.
Балрог повторит то же самое на уровне 85к. Будьте готовы. Он также раз
или 2 изобразит рвоту (He will also do a puking animation), которая
будет вытягивать энергию и накладывать болезнь на всех, кто находится
напротив него. Это значит, что танк должен быть защищен от болезни. Или
он быстро погибнет. Эту атаку можно прервать. Он также накладывает
Fatal Affliction на танка время от времени. Этот эффект надо вылечить с
пом. Зелья от ядов или охотником в течение 10ти секунд, иначе танк
умрет.
Когда мораль боса достигнет 50ти 000, начинается самое
интересное. Он будет взлетать в воздух каждые 30-60 секунд и
приземляться через 30-60 секунд, тут же убивая всех в радиусе 10-20
метров. Как только босс прыгает – все дпсники ближнего боя должны
отбегать к хилерам, а МТ может отпрыгнуть на лестничную площадку слева
и затем возвращаться на позицию, как только босс приземлится.
На уровне 15ти тысяч используйте комбо. Жмите красные и желтые. Так же используйте
Позор клятвопреступнику – это скилл рыцаря - и Выстрел в сердце или
любую другую атаку, наносящую макс урон, чтоб убить его как можно
скорее. Когда мораль упадет до 10к, он начнет кружить и предпримет
последнюю отчаянную попытку убить Глатлирель. МТ и другие игроки
ближнего боя с умениями, повышающими угрозу (типа насмешки), должны
использовать их, как только он переключится на нее. Он убьет Глатлирель
за 3-5 секунд, если его не переагрить. Когда вы его переагрили,
добивайте и наслаждайтесь титулом и великолепным лутом.
Подсказка: Чтобы сделать последующие бои значительно легче,
удостоверьтесь, что игрок, который получает Обрывок цепи. НЕ использует
его до встречи со следующим Балрогом. Пусть все соберутся вокруг
Глорфинделя, поскольку выполнение квеста дает 3хчасовой бафф на +3 к
надежде, который продолжается даже в случае гибели и суммируется с
другими эффектами надежды.
Добавлено (10.02.2009, 05:22)
---------------------------------------------
ВСЁ, УФФФ :))))))))) ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!