Добавлено (11.02.2011, 11:42)
---------------------------------------------
больше похоже на пестню
Не армия Света, не черная банда -
Два хоббита в Мордор несут контрабанду.
Прижались под ветром на выступе голом -
Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум.
А назгул как взвоет, как мимо просвищет -
Как в бой бросит армию - тыщу за тыщей,
Чтоб взять Минас-Тирит, чтоб Гондор разделать -
Черное дело! Позорное дело!
Ай, мерзостный назгул, твой крах уготован:
Конь уж подкован, Эовин закован,
Брендибэк упакован.
Двенадцатый час - осторожное время.
Три невысоклика, ветер и темень.
Три невысоклика, шестеро глаз,
Шестеро глаз, да Кольцо про запас.
Три невысоклика, цель уже скоро:
Бросьте Кольцо в басурманскую Гору,
Чтобы она аж огнем загудела -
Доброе дело! Хорошее дело!
Ай, злой Саурон, и твой крах уготован:
Лембас дожеван, кролик свежеван,
Сэм вооружеван.
Вот так бы и мне в налетающей тьме
Веревку эльфийскую прятать в суме,
Да видеть звезду в небе Мордора мельком,
Да зубы ломать о продукцию эльфов,
Да слышать сквозь ветер, зловонный и горький,
Как назгул орет с сауроновой порки.
Иль правильней, может, сжимая кинжал,
Бежать по туннелю, как Фродо бежал,
И вдруг, неожиданно, встретить во тьме
Шелобу с рогами на черной корме!
Так бей ей по рылу, давай кулаком,
Кинжалом, фиалом, пятой и носком,
Чтоб сыпались очи, как лампочки с люстры,
Чтоб бяка не скоро пришла в свое чувство,
Чтоб орков дрожал оголтелый народ,
Когда покачнется великий оплот
И весь Барад-Дур, с чердаками своими,
Рухнет и сгинет, рухнет и сгинет -
Ай, доблестный хоббит, пируй на просторе,
Но уже вскоре ждет тебя Море,
Хорошее Море...
Добавлено (11.02.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Выписка из дневника орка
P.S. вчераслучайно выбил в игре из орка
12 числа 2-го месяца.
Гоняют. Нынче была проверка на выносливость - весь наш батальон бегал вверх вниз по главной лестнице Ангбанда, шарахаясь от встречных барлогов. После пяти таких пробегов никто уже не мог стоять на ногах, тогда нас просто спихнули вниз - к биолабораториям - и открыли какую-то дверцу. Дверцу размером со средней величины гору. Когда оттуда высунулась любопытная морда Глаурунга, батальон дружно побежал вверх, да так резво, что дракон успел слопать только толстого Умфарга да еще пяток отставших. Остальные благополучно добрались до узких пролетов - Глау туда не помещается, ему наверх другой дорогой. Он шутки ради плюнул нам вслед пламенем, но это пустяки, дело житейское. Троих пожгло.
Вечером были политзанятия. Проводил Уртханг. Объяснял, какие эльфы сволочи, скандалисты, склочники и головорезы. При этом - слабаки, только и знают из кустов стрелами кидаться. Сильмариллы, говорит, нашенские, сделал их не Феанор, а Припердюм, орк-оружейник, чье чучело до сих пор стоит в красном уголке.
Скоро пойдем в набег.
Добавлено (11.02.2011, 12:01)
---------------------------------------------
продолжение
Саурон вызнал, что я умею писать, и сосватал к себе в научную часть. Она была организована по приказу Большого Босса, которого взбесили наши потери на Дориатском фронте. Выяснилось, что эльфы-лучники безнаказанно расстреливают ребят из своих укрытий. Стреляют метко, так что, сколько бы наши на себя железа не вешали, все равно они находят щелку.
Первым изобретением Сау была броня вообще без щелей. На обутого в железные сапоги орка надевается нечто вроде цельнокованого ведра. В ведро вставлено и жестко закреплено копье. Результат очень смахивает на ходячий кофейник с длинной ручкой. Выстроенные в ряд, такие кофейники производили сильное впечатление - пока не начинали двигаться. Ибо идти в ногу, стройно и одновременно они не могли, тут же начиная сталкиваться друг с другом и производя при этом чудовищный шум. Пробы на пересеченной местности привели к еще более плачевному результату - на фоне пошлого кастрюльного дребезга выяснилось, что держать направление эти тевтоны не способны - еще бы, ведь для большей безопасности Саурон не сделал в этих консервных банках отверстий для глаз. Не прошло и пяти минут, как кофейники разбрелись кто куда, сталкиваясь друг с другом и звеня как свихнувшиеся колокола.
Дело запахло скандалом, но Сау не растерялся и тут же внес рацпредложение. Он предложил жестко сковать два десятка ведер в шеренгу, чтобы возможности разбрестись или пойти, не туда просто не было. Большой Босс просветлел, кузнецы взялись за дело, и через два часа первый в истории хирд был готов.
Четвертый взвод нырнул в свои железные бочки - стальная стена двинулась на врага. Воодушевленный Саурон, повернувшись к Боссу, начал что-то вдохновенно вещать, размахивая руками и изредка подпрыгивая - но стремительно потемневшая физиономия Мелькора заставила его оглянуться.
На пути хирда попался небольшой овражек. Правый фланг, вдруг потеряв почву под ногами, вывалился из скорлупы на землю. Этот край боевого суперкофейника повис в воздухе, строй перекосился, в середине споткнулись - и железная стена перевернулась. Из ведер левого фланга народ повылетал, в середине же над верхними обручами кое-где торчали дергающиеся ноги.
Большой Босс выразительно посмотрел на Саурона и отправился в ставку. Саурон поплелся за ним, по дороге бубня, что если обуть орков в сапоги с острыми шпорами, то и такой разлет можно обернуть себе на пользу.